Написание текстов

Глубокий рерайтинг и SEO копирайтинг

Заказать статьи на нашем сервисе

У нас вы можете заказать статью для сайта. Опытные журналисты сделают копирайтинг контента по всем правилам seo оптимизации. В статье будут грамотно написаны: заголовок к тексту, подзаголовки, списки перечислений. Ключевые выражения будут естественно и читаемо проставлены в нужных местах материала.

Наши авторы пишут живые, авторские, эмоциональные публикации. Они имеют опыт работы в оффлайн-издательствах, а так же несколько лет занимаются подготовкой контента для СДЛ. Знают, как писать seo-оптимизированные статьи. Разбираются в специфике написания статей для последующего размножения. Умеют не только донести важную, полезную информацию до читателя, но и погрузить в интересное чтение так, что текст неизбежно читается до последней строчки.  Тематика статей самая разная.

На сервисе можно оформить заявку на рерайтинг статей с целью создания контента для вашего ресурса или как отдельное задание по написанию исходного материала для дальнейшего размножения.

Заказать копирайтинг и рерайтинг статей с высокой уникальностью текста

Вам нужна уникальность текста? У нас их есть. У нас можно заказать копирайтинг статей и не пожалеть потом об этом!
У нас не самые низкие цены и не самые быстрые сроки выполнения заказов на копирайтинг или рерайтинг статей. Все потому, что мы работаем ответственно. Прежде чем выдать вам готовые материалы, мы для начала проверим их на грамотность. Затем сделаем анализ текстов. То есть проверим стиль написания (информационные статьи, рекламные тексты, …), «тошноту» ключевых выражений, наличие стоп-слов, релевантность заголовков и т.д. На этом прекращаю «лить воду» и теперь уже конкретно по делу.

Что от вас требуется

  • тема
  • размер статьи
  • список ключевых выражений
  • прочие пожелания (про заголовки, теги html, и т.д.)
  • примерные сроки (которые чуть позже мы уточним)
  • желательный стиль написания, от какого лица

Этой информации достаточно. Все вышесказанное касается как заказов на копирайтинг, так и заказов на рерайтинг.

Цены на эти работы

  • Копирайтинг — 250 руб. за 1000 символов
  • Рерайтинг (с исходников) — 100 руб. за 1000 символов

О чем мы не любим писать

У нас нет табу на какие либо темы.

Что такое копирайтинг и рерайтинг и зачем они нужны

Поисковые системы интернета, типа самых продвинутых Google или Яндекс, до того, как передать контент вашего ресурса на странички юзера, применяют очень навороченные алгоритмы для подробного разбора распологающегося там материала. И в случае, если статьи стырены у конкурентов или довольно похожи, то не видать вам ТОП-10 в выдаче. И даже более того, ваш ресурс может попасть в очередь на санкции. Не очень такая перспектива?

Основное требование — уникальность текста должна быть высокая. Это как минимум, и этого достаточно для поисковиков. Все остальное от лукавого ).  А если серьезно, кроме этого, материал должен быть информативным и понятным каждому читающему. Для этого писать нужно просто и конкретно. Не увлекайтесь предложениями сложной конструкции, редкий посетитель выдержит их прочтение до конца страницы. Опять же, не стоит употреблять просторечные выражения, как в этой статье. Не надо забывать и о таких «мелочах», как заголовки статей, ключевые фразы, списки перечислений (списки услуг, перечень товаров…), предложения, побуждающие к действию и т.д.

В итоге, что такое копирайтинг качественный

Контент для сайтов должен быть:

  • Уникальность текста.
  • SEO-оптимизированный: учитываем каждую мелочь, не гадаем, что поисковики принимаю во внимание, а что — нет.
  • Конверсионный.
  • Яркий: пишем тексты из головы, не боимся высказать неординарный взгляд.
  • Имиджевый, соответствующий стилю сайта заказчика.
  • Запоминающийся, он же яркий, имиджевый ).
  • Грамотный.
  • Читаемый легко.

Посетители будут приходить на ваш ресурс не с той целью, чтобы получить наслаждение тем, насколько он супер-пупер оптимизированный, как профессионально в него прописаны ключевые выражения. Им глубоко плевать на то, уникальный ваш ресурс или нет. Для них не имеет ни какого значения, что ваш контент слишком наполнен колоритными и незабываемыми выражениями, ему (давайте уже говорить прямо), даже на орфографию данного материала «до лампочки».

Однако самое важное, чтобы данный материал предоставил для него то, за чем конкретно он попал на вашу страницу. А явился он за хорошим информационным материалом. Не более, не менее. Попросту предоставьте посетителям точно то, зачем конкретно они зашли на ваш ресурс и несколько больше – и вы узнаете сами, как все это действует. Как говорил великий прадедушка маркетинга: не изобретайте новые потребности, найдите существующие и реализуйте их!


|Поисковое продвижение сайта|TextXpert Phoenix|Главная|