Заголовок к тексту и ключевые слова

Ключевые слова и заголовок к тексту в процессе оптимизации статей

Вы только делаете первые попытки открыть свой маленький бизнес в глобальной сети, создав себе первый сайт? В таком случае, вам, наверное, не один раз приходилось видеть рекомендации специалистов о том, что необходима оптимизация статей. Для чего это нужно делать, с какой целью? Наверняка вы задавались такими вопросами. Вот об этом мы сейчас и будем вести наш разговор.

Что значит оптимизация статей

оптимизацияПравильно оптимизированная статья привлекает посетителей на сайт. Для этого нужно правильно написать статью и обеспечить для нее большое количество ссылок с трастовых сайтов. Если тема не конкурентная (низкочастотный запрос), то будьте уверены: через некоторое время посещаемость этой страницы увеличится. Ключевое выражение должно быть в заголовке и теле статьи. Но это не значит, что нужно написать ключевую фразу в заголовке и теле статьи большое количество раз.

Заголовок к тексту

Первое, что нужно оптимизировать, это заголовок к тексту. Он обязан быть уникальным и содержать ключевое выражение, например «как правильно написать статью». Считается, что чем ближе к началу заголовка находится ключ, тем выше эффект. Не стоит делать заголовок к тексту более 100 символов с пробелами. Желательно не использовать знаки пунктуации, считается, что после точки либо запятой вес слов значительно уменьшается. Заголовок к тексту размещают между тегами. Первый между <h1> и </h1>, второй <h2> </h2> и так далее. Обычно не используют заголовки, вложенностью более 4 уровней. Это сильно усложнит структуру материала и редкий посетитель сайта наберется терпения дочитать ее до конца.

Размер статьи

размер текстаТело вашей статьи должно быть от 1 до 3 тысяч символов. Считается хорошим тоном размещать статьи примерно в 2.5 тысячи символов. Почему именно так? С позиций seo, такой объем является оптимальным. Такие тексты сайтов ранжируются выше коротких либо очень длинных. Так считают seo оптимизаторы. Мнение поисковых систем, как обычно, остается «тайной под семью замками».

Ключевые слова

В теле статьи размещайте ключевые слова, например «как написать статью», «как правильно написать статью», «оптимизация статей». Количество ключевых выражений прямым вхождением не должно превышать примерно 5-7% от общего текста. Один-два раза нужно обязательно выделить ключевое словосочетание жирным текстом или курсивом. И используйте к ним как можно больше синонимов и разбавленных выражений.

Здесь мы рассмотрели в общих чертах только 3 важных элемента оптимизации статей: заголовок к тексту, ключевые фразы, размер статьи. Остальные моменты этого сложного процесса можно прочитать в других статьях. Кроме того, в дальнейших публикациях мы еще не раз вернемся к подробному рассмотрению деталей и тонкостей оптимизации статей.

Список полезных материалов

Возможно, вас заинтересует информация из этих статей.


Главная страница | Карта сайта | Купить TextXpert | Размножение статей | Продвижение сайтов | Контакты |